Профессиональный производитель, занимающийся исследованием, разработкой, производством, продажей и обслуживанием Android TV Box и MINI PC.
Язык
Как исправить проблему Android TV Box X96 Мини-мигающий видеоурок

Как исправить проблему Android TV Box X96 Мини-мигающий видеоурок

UTOCIN 2021 New Professional Android otocin X96 Mini Android предоставляет решения: Наша компания имеет опыт работы на рекламных машинах, отелях, школьных больницах и может помочь вам протестировать и отладки продуктов


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

+86-18924655316

Эл. адрес:

sales15@yutuoxing.com

WhatsApp:

+8618924655316

WeChat:

+18924655316
Для дальнейшего бизнес-расширения Shenzhen Yutuoxing Technology Co., Ltd. установил сильную сеть продаж.

Вопросы-Ответы

1. Клама я печатаю логотип, если я возьму менее 500 шт.
Да, мы можем сделать это.
2. Как долгое гарантия?
1 год
3. Your Android TV Box поддерживает OTA?
Да, поддержка

Преимущества

1. бесплатно ремонтное обслуживание
2. Вступительная мощность производства, производить более 5000 машин однажды
3.Провидные решения: Наша компания имеет опыт работы на рекламных машинах, отелях, школьных больницах и может помочь вам протестировать и отладки продуктов
4.Вы опытный дизайн команда, ведущий отрасль R& D Возможность и сильная прочность производства

О Утоцине

Наша компания была основана в 2014 году, является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработкой, производством, продажей и обслуживанием Android TV Box и Mini PC. С момента своего создания мы последовательно поддерживаем: «Клиент первым, Сервис первым, подлинной» философии бизнеса, всегда поддерживают целостность, инновации, ориентированный на разработку принципа. У нас есть более 2000 квадратных производственных семинаров и офиса, прочные возможности OEM / ODM. Имеет опытную команду дизайна, ведущую отрасль R& D Возможность и сильная прочность на производстве, продукт имеет стильный вид и чувствовать себя, и всегда следуют текущие модные тенденции, возникающие, высококачественные, всемирно известные. Мы продаем в Соединенные Штаты, Канада, Мексику, Европейскую страну, Южному Америку, Южной Африке, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и других странах, и мы искренне надеемся создать дружеские деловые отношения с клиентами со всего мира. Наша действующая философия компании: Придерживайтесь к клиентам, технологиям и инновациям, как фундаментальный, продолжал улучшать пользовательский опыт, улучшить качество продукции и обслуживания. Миссия нашей компании: заставить детей более здоровым ростом, так что работать более легко и бесплатно. Наша компания с высококачественными продуктами, хорошим обслуживанием и конкурентоспособными ценами, клиенты устанавливают хорошую репутацию, искренне добро пожаловать домой и за рубежом, чтобы обсудить сотрудничество. Наш генеральный директор с персоналом искренне надеется, что хорошая репутация дома и за рубежом, чтобы установить долгосрочный обычай


Android Box. Android 9. телевизор X96 Mini x96. Android 9 TV Box Телевизор Фабрика Утоцин 4K TV BOX
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:
    Выберите другой язык
    English English Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو italiano italiano Deutsch Deutsch ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Español Español العربية العربية हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português français français
    Текущий язык:русский

Professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of Android TV Box and MINI PC.
Language
How to fix a problem of the Android TV Box X96 MINI Flashing video tutorial

How to fix a problem of the Android TV Box X96 MINI Flashing video tutorial

UTOCIN 2021 new Professional Utocin X96 MINI Android manufacturers Provide solutions: our company has experience in advertising machines, hotels, school hospitals, and can help you test and debug products


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86-18924655316

WhatsApp:

+8618924655316

WeChat:

+18924655316
For the further business expansion, Shenzhen Yutuoxing Technology CO., LTD. has established a strong sales network.

FAQ

1.can i print logo if i take less than 500pcs?
Yes, we can do this .
2.How long warranty ?
1 year
3.Your android tv box support OTA?
Yes, support

Advantages

1.Free repair service
2.Strong production capacity, produce more than 5000 machines one day
3.Provide solutions: our company has experience in advertising machines, hotels, school hospitals, and can help you test and debug products
4.Has experienced design team, industry-leading R & D capability and strong manufacturing strength

About UTOCIN

Our company was established in 2014, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of Android TV Box and MINI PC. Since its inception, we have consistently uphold: "customer first, service first, genuine" business philosophy, always uphold the integrity, innovation, development-oriented principle. We have more than 2000 square Production workshop line and Office, Strong OEM/ODM capability. Has experienced design team, industry-leading R & D capability and strong manufacturing strength, the product has a stylish look and feel, and always follow the current fashion trends emerging, high-quality, world-renowned. We sales to United States, Canada, Mexico, Europe Country, South America , South Africa, Southeast Asia, Middle East and other countries, and we sincerely hope to establish friendly business relations with customers from all over the world.Our company's operating philosophy: adhere to customer-centric, technology and innovation as the fundamental, continued to improve the user experience,improve product and service quality. Our company's mission: to make children more healthy growth, so that work more easy and free. Our Company with high-quality products , good service and competitive prices , customers establish a good reputation , sincerely welcome home and abroad to discuss cooperation. Our general manager with the staff sincerely hope that the good reputation at home and abroad to establish long-term custom


android box android 9 tv box x96 mini x96 android 9 tv box tv box factory Utocin 4k tv box
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment:
    Choose a different language
    English English Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو italiano italiano Deutsch Deutsch ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Español Español العربية العربية हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português français français
    Current language:English