Профессиональный производитель, занимающийся исследованием, разработкой, производством, продажей и обслуживанием Android TV Box и MINI PC.
Язык
Utocin Android TV Box Widevine L1 Amlogic S905X3 TV Box Android 9.0 RAM 2GB 4GB двойной Wi-Fi с заводской ценой Bluetooth цена

Utocin Android TV Box Widevine L1 Amlogic S905X3 TV Box Android 9.0 RAM 2GB 4GB двойной Wi-Fi с заводской ценой Bluetooth цена

Utocin Best Utocin Android TV Box Widevine L1 Amlogic S905x3 TV Box Android 9.0 RAM 2 ГБ 4 ГБ Двойной Wi-Fi с заводской ценой Bluetooth Price - Utocin, у нас есть собственный инженер SMT, Software и Hardware, можете сделать лучший сервис для вас


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86-18924655316

Эл. адрес:

sales07@szwf-tech.com

WhatsApp:

+8618924655316

WeChat:

+18924655316
Отправить запрос
Это легкий по сравнению с другими видами строительства, но и чрезвычайно сильным. Он обеспечивает защиту от дождя и солнца.

Вопросы-Ответы

1. Как долгое гарантия?
1 год
2. У вас есть склад в заморс?
Да, прямо сейчас у нас есть Франция, Италия, Испания и США
3. Может ли вы зарабатываете доставку оплаты?
да. У нас есть DDP Way. Так что вам ничего не нужно, просто подождите доставку.

Преимущества

1. Экономически эффективные продукты, быстрая скорость доставки для наших клиентов
2. бесплатно ремонтное обслуживание
3. У нас есть Франция, Италия, Испания и Склад США за рубежом, вы можете получить предметы быстрыми
4.Strong производственные мощности, производят более 5000 машин один день

О УТОЦИН

Наша компания была основана в 2014 году, является профессиональным производителем, занимающимся исследовательским, разработкой, производством, продажей и обслуживанием Android TV Box и Mini PC. С момента своего создания мы последовательно поддерживаем: «Клиент первым, сначала службы, подлинная» философия бизнеса, всегда поддерживает целостность, инновации, ориентированный на развитие принципа. У нас есть более чем 2000 квадратных производственных семинаров и офиса, сильные возможности OEM / ODM. Имеет опытный дизайн команды, ведущий отрасль R& D Возможность и сильная прочность производства, продукт имеет стильный вид и чувствовать себя, и всегда следуйте текущим модам, направленным на развивающиеся, высококачественные, всемирно известные. Мы продаем в США, Канаду, Мексику, Европейскую страну, Южному Америку, Южной Африке, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и других странах, и мы искренне надеемся создать дружеские деловые отношения с клиентами со всего мира. Наша компания работающая философия: Придерживаться ориентированного на клиента, технологии и инновации в качестве фундаментального, продолжали улучшать пользовательский опыт, улучшить качество продукции и обслуживания. Миссия нашей компании: заставить детей более здоровым ростом, так что работать более легко и бесплатно. Наша компания с высококачественными продуктами, хорошим обслуживанием и конкурентоспособными ценами, клиенты устанавливают хорошую репутацию, искренне приветствуем дом и за рубежом, чтобы обсудить сотрудничество. Наш генеральный директор с персоналом искренне надеется, что хорошая репутация дома и за рубежом, чтобы установить долгосрочный обычай


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:
    Выберите другой язык
    English English Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو italiano italiano Deutsch Deutsch ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Español Español العربية العربية हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português français français
    Текущий язык:русский

Professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of Android TV Box and MINI PC.
Language
Utocin Android TV Box Widevine L1 Amlogic S905X3 TV Box Android 9.0 Ram 2GB 4GB Dual WIFI with bluetooth Factory Price

Utocin Android TV Box Widevine L1 Amlogic S905X3 TV Box Android 9.0 Ram 2GB 4GB Dual WIFI with bluetooth Factory Price

UTOCIN Best Utocin Android TV Box Widevine L1 Amlogic S905X3 TV Box Android 9.0 Ram 2GB 4GB Dual WIFI with bluetooth Factory Price - UTOCIN,We have our own SMT, software and hardware engineer, can do best service for you


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86-18924655316

WhatsApp:

+8618924655316

WeChat:

+18924655316
Send your inquiry
It is lightweight compared to other types of construction, but also extremely strong. It provides protection from both the rain and sun.

FAQ

1.How long warranty ?
1 year
2.Do you have warehouse in overseas?
Yes, right now we have France ,Italy,Spain and USA warehouse
3.can you make delivery duty paid ?
Yes. we have ddp way.so you no need anything,just wait delivery.

Advantages

1.Cost-effective products,Fast delivery speed for our customers
2.Free repair service
3.We have France ,Italy,Spain and USA warehouse Overseas,you can get items fastest
4.Strong production capacity, produce more than 5000 machines one day

About UTOCIN

Our company was established in 2014, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of Android TV Box and MINI PC. Since its inception, we have consistently uphold: "customer first, service first, genuine" business philosophy, always uphold the integrity, innovation, development-oriented principle. We have more than 2000 square Production workshop line and Office, Strong OEM/ODM capability. Has experienced design team, industry-leading R & D capability and strong manufacturing strength, the product has a stylish look and feel, and always follow the current fashion trends emerging, high-quality, world-renowned. We sales to United States, Canada, Mexico, Europe Country, South America , South Africa, Southeast Asia, Middle East and other countries, and we sincerely hope to establish friendly business relations with customers from all over the world.Our company's operating philosophy: adhere to customer-centric, technology and innovation as the fundamental, continued to improve the user experience,improve product and service quality. Our company's mission: to make children more healthy growth, so that work more easy and free. Our Company with high-quality products , good service and competitive prices , customers establish a good reputation , sincerely welcome home and abroad to discuss cooperation. Our general manager with the staff sincerely hope that the good reputation at home and abroad to establish long-term custom


Widevine L1
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment:
    Choose a different language
    English English Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو italiano italiano Deutsch Deutsch ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Español Español العربية العربية हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português français français
    Current language:English

    Send your inquiry

    Attachment: