Профессиональный производитель, занимающийся исследованиями, разработкой, производством, продажей и обслуживанием Android TV Box и MINI PC.
Язык
Utocin оптовая продажа MINI TV Stick Android 10 Allwinner H313 cortex a53 4K 60fps tv box android withgoodprice-UTOCIN

Utocin оптовая продажа MINI TV Stick Android 10 Allwinner H313 cortex a53 4K 60fps tv box android withgoodprice-UTOCIN

UTOCIN Оптовая MINI TV Stick Android 10 Allwinner H313 cortex a53 4K 60fps tv box android withgoodprice-UTOCIN, предоставьте решения: наша компания имеет опыт в рекламе машин, отелей, школьных больниц и может помочь вам протестировать и отладить продукты



ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86-18924655316

Эл. адрес:

sales07@szwf-tech.com

WhatsApp:

+8618924655316

WeChat:

+18924655316
Отправить запрос
УТОЦИН безопасность гарантируется командой профессионалов.

Часто задаваемые вопросы

1. Вы настоящая фабрика телевизионных коробок?
Да, мы производим телевизионные приставки Android с 2014 года, и у нас есть SMT Line и много инженеров.
2. Как долго гарантия?
1 год
3. Сколько лет вашей компании в Android TV Box?
Мы специализируемся на Android TV Box и мини-ПК с 2014 года, хорошее качество и конкурентоспособная цена, а также хорошее послепродажное обслуживание.

Преимущества

1. У нас есть собственный SMT, инженер по программному и аппаратному обеспечению, который может сделать для вас лучший сервис.
2. Предоставление решений: наша компания имеет опыт в рекламе машин, отелей, школьных больниц и может помочь вам протестировать и отладить продукты.
3. Может помочь вам разработать модели, цветные коробки, удовлетворить ваши личные требования и помочь вам создать уникальные продукты и получить прибыль.
4. Экономичные продукты, быстрая скорость доставки для наших клиентов

О УТОЦИН

Наша компания была основана в 2014 году и является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием Android TV Box и MINI PC. С момента своего создания мы последовательно придерживаемся философии бизнеса «клиент во-первых, во-первых, во-первых, подлинный», всегда придерживаемся принципов честности, инноваций и развития. У нас более 2000 квадратных производственных цехов и офисов, сильные возможности OEM / ODM. Имеет опытную команду дизайнеров, ведущую в отрасли R& D возможности и мощная производственная мощность, продукт имеет стильный внешний вид и всегда следует современным модным тенденциям, высококачественным, всемирно известным. Мы продаем в Соединенные Штаты, Канаду, Мексику, Европу, Южную Америку, Южную Африку, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и другие страны, и мы искренне надеемся установить дружеские деловые отношения с клиентами со всего мира. Философия работы нашей компании: придерживаться клиентоориентированности, технологий и инноваций в качестве основы, продолжал улучшать пользовательский опыт, улучшать качество продукции и услуг. Миссия нашей компании: сделать детей более здоровыми для роста, чтобы работа была более легкой и бесплатной. Наша компания с высококачественной продукцией, хорошим обслуживанием и конкурентоспособными ценами, клиенты создают хорошую репутацию, искренне приветствуем дома и за рубежом, чтобы обсудить сотрудничество. Наш генеральный менеджер с персоналом искренне надеемся, что хорошая репутация дома и за рубежом, чтобы установить долгосрочный заказ



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:
    Выберите другой язык
    English English Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو italiano italiano Deutsch Deutsch ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Español Español العربية العربية हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português français français
    Текущий язык:русский

    Отправить запрос

    Вложение:

Professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of Android TV Box and MINI PC.
Language
Utocin Wholesale MINI TV Stick Android 10 Allwinner H313 cortex a53 4K 60fps tv box android withgoodprice-UTOCIN

Utocin Wholesale MINI TV Stick Android 10 Allwinner H313 cortex a53 4K 60fps tv box android withgoodprice-UTOCIN

UTOCIN Wholesale MINI TV Stick Android 10 Allwinner H313 cortex a53 4K 60fps tv box android withgoodprice-UTOCIN,Provide solutions: our company has experience in advertising machines, hotels, school hospitals, and can help you test and debug products



CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-18924655316

WhatsApp:

+8618924655316

WeChat:

+18924655316
UTOCIN  is guaranteed for safety by a team of professionals.

FAQ

1.You are real tv box factory?
Yes, we produce android tv box since 2014,and we have ourself SMT Line and many engineer.
2.How long warranty ?
1 year
3.How many years your company in android tv box?
We special in android tv box and mini pc since 2014,good quality and competitive price,also good after service

Advantages

1.We have our own SMT, software and hardware engineer, can do best service for you
2.Provide solutions: our company has experience in advertising machines, hotels, school hospitals, and can help you test and debug products
3.Can help you design models, color boxes, meet your personal requirements, and help you achieve unique products and make profits
4.Cost-effective products,Fast delivery speed for our customers

About UTOCIN

Our company was established in 2014, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of Android TV Box and MINI PC. Since its inception, we have consistently uphold: "customer first, service first, genuine" business philosophy, always uphold the integrity, innovation, development-oriented principle. We have more than 2000 square Production workshop line and Office, Strong OEM/ODM capability. Has experienced design team, industry-leading R & D capability and strong manufacturing strength, the product has a stylish look and feel, and always follow the current fashion trends emerging, high-quality, world-renowned. We sales to United States, Canada, Mexico, Europe Country, South America , South Africa, Southeast Asia, Middle East and other countries, and we sincerely hope to establish friendly business relations with customers from all over the world.Our company's operating philosophy: adhere to customer-centric, technology and innovation as the fundamental, continued to improve the user experience,improve product and service quality. Our company's mission: to make children more healthy growth, so that work more easy and free. Our Company with high-quality products , good service and competitive prices , customers establish a good reputation , sincerely welcome home and abroad to discuss cooperation. Our general manager with the staff sincerely hope that the good reputation at home and abroad to establish long-term custom



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment:
    Choose a different language
    English English Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو italiano italiano Deutsch Deutsch ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Español Español العربية العربية हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português français français
    Current language:English