Профессиональный производитель, занимающийся исследованием, разработкой, производством, продажей и обслуживанием Android TV Box и MINI PC.
Язык
Utocin Android TV Box Allwinner H313 RAM 2GB ROM 16 ГБ 2.4 + 5,8 г двойных Wi-Fi из лучших цен производителей из Китая S96 Mini

Utocin Android TV Box Allwinner H313 RAM 2GB ROM 16 ГБ 2.4 + 5,8 г двойных Wi-Fi из лучших цен производителей из Китая S96 Mini

Utocin индивидуальный утоцин Android TV Box Allwinner H313 RAM 2GB ROM 16 ГБ 2.4 + 5,8 г двойных Wi-Fi из лучших цен из Китая, у нас есть наш собственный инженер SMT, программное обеспечение и аппарат, можете сделать лучший сервис для вас


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

+86-18924655316

Эл. адрес:

sales15@yutuoxing.com

WhatsApp:

+8618924655316

WeChat:

+18924655316

UTOCIN Android TV Box Allwinner H313 RAM 2GB ROM 16 ГБ 2.4 + 5,8 г двойных Wi-Fi из лучших цен производителей из Китая


Краткое введение:


Наименование моделиS96 Mini
ЧипAllwinner H313.
Баран1 ГБ / 2 ГБ
ПЗУ8 ГБ / 16 ГБ
вай фай2.4 + 5,8 г двойной Wi-Fi
блютузПоддержка OEM
ВерсияAndroid 10.0.
Лана10/100м
Светодиодный экранПоддержка OEM
Highight Light.Лучшая цена 1 + 8 ГБ в Android 10 H313 Чип



часто задаваемые вопросы

1. Кстати вы делаете доставку на работу?
да. У нас есть DDP Way. Так что вам ничего не нужно, просто подождите доставку.
2. Как долгое гарантия?
1 год
3. Может ли я печатать логотип, если я возьму менее 500 шт.
Да, мы можем сделать это.

Преимущества

1. Хорошее качество, все продукты проверяются, фабричные тестированные, безопасные и безопасные упаковки, хорошие послепродажное обслуживание
2. Main поможет вам разработать модели, цветные коробки, отвечать вашим личным требованиям и помочь вам добиться уникальных продуктов и добываем прибыль
3. У нас есть Франция, Италия, Испания и Склад США за рубежом, вы можете получить предметы быстрыми
4.Кост-эффективные продукты, быстрая скорость доставки для наших клиентов

О УТОЦИН

Наша компания была основана в 2014 году, является профессиональным производителем, занимающимся исследовательским, разработкой, производством, продажей и обслуживанием Android TV Box и Mini PC. С момента своего создания мы последовательно поддерживаем: «Клиент первым, сначала службы, подлинная» философия бизнеса, всегда поддерживает целостность, инновации, ориентированный на развитие принципа. У нас есть более чем 2000 квадратных производственных семинаров и офиса, сильные возможности OEM / ODM. Имеет опытный дизайн команды, ведущий отрасль R& D Возможность и сильная прочность производства, продукт имеет стильный вид и чувствовать себя, и всегда следуйте текущим модам, направленным на развивающиеся, высококачественные, всемирно известные. Мы продаем в США, Канаду, Мексику, Европейскую страну, Южному Америку, Южной Африке, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и других странах, и мы искренне надеемся создать дружеские деловые отношения с клиентами со всего мира. Наша компания работающая философия: Придерживаться ориентированного на клиента, технологии и инновации в качестве фундаментального, продолжали улучшать пользовательский опыт, улучшить качество продукции и обслуживания. Миссия нашей компании: заставить детей более здоровым ростом, так что работать более легко и бесплатно. Наша компания с высококачественными продуктами, хорошим обслуживанием и конкурентоспособными ценами, клиенты устанавливают хорошую репутацию, искренне приветствуем дом и за рубежом, чтобы обсудить сотрудничество. Наш генеральный директор с персоналом искренне надеется, что хорошая репутация дома и за рубежом, чтобы установить долгосрочный обычай


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:
    Выберите другой язык
    English English Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو italiano italiano Deutsch Deutsch ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Español Español العربية العربية हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português français français
    Текущий язык:русский

Professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of Android TV Box and MINI PC.
Language
Utocin Android TV Box AllWinner H313 Ram 2GB Rom 16GB 2.4+5.8G Dual WIFI best Price manufacturers From China S96 MINI

Utocin Android TV Box AllWinner H313 Ram 2GB Rom 16GB 2.4+5.8G Dual WIFI best Price manufacturers From China S96 MINI

UTOCIN Customized Utocin Android TV Box AllWinner H313 Ram 2GB Rom 16GB 2.4+5.8G Dual WIFI best Price manufacturers From China,We have our own SMT, software and hardware engineer, can do best service for you


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-18924655316

WhatsApp:

+8618924655316

WeChat:

+18924655316

Utocin Android TV Box AllWinner H313 Ram 2GB Rom 16GB 2.4+5.8G Dual WIFI best Price manufacturers From China


Brief Introduction:


Model NameS96 MINI
ChipALLWINNER H313
Ram1GB/2GB
Rom8GB/16GB
Wifi2.4+5.8G DUAL WIFI
BluetoothOEM SUPPORT
VersionANDROID 10.0
Lan10/100M
Led ScreenOEM SUPPORT
Hight LightBEST PRICE 1+8GB IN ANDROID 10 H313 CHIP



FAQ

1.can you make delivery duty paid ?
Yes. we have ddp way.so you no need anything,just wait delivery.
2.How long warranty ?
1 year
3.can i print logo if i take less than 500pcs?
Yes, we can do this .

Advantages

1.Good quality, all products are tested, factory tested, safe and secure packaging, good after-sales service
2.Can help you design models, color boxes, meet your personal requirements, and help you achieve unique products and make profits
3.We have France ,Italy,Spain and USA warehouse Overseas,you can get items fastest
4.Cost-effective products,Fast delivery speed for our customers

About UTOCIN

Our company was established in 2014, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of Android TV Box and MINI PC. Since its inception, we have consistently uphold: "customer first, service first, genuine" business philosophy, always uphold the integrity, innovation, development-oriented principle. We have more than 2000 square Production workshop line and Office, Strong OEM/ODM capability. Has experienced design team, industry-leading R & D capability and strong manufacturing strength, the product has a stylish look and feel, and always follow the current fashion trends emerging, high-quality, world-renowned. We sales to United States, Canada, Mexico, Europe Country, South America , South Africa, Southeast Asia, Middle East and other countries, and we sincerely hope to establish friendly business relations with customers from all over the world.Our company's operating philosophy: adhere to customer-centric, technology and innovation as the fundamental, continued to improve the user experience,improve product and service quality. Our company's mission: to make children more healthy growth, so that work more easy and free. Our Company with high-quality products , good service and competitive prices , customers establish a good reputation , sincerely welcome home and abroad to discuss cooperation. Our general manager with the staff sincerely hope that the good reputation at home and abroad to establish long-term custom


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment:
    Choose a different language
    English English Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو italiano italiano Deutsch Deutsch ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Español Español العربية العربية हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português français français
    Current language:English