Профессиональный производитель, занимающийся исследованиями, разработкой, производством, продажей и обслуживанием Android TV Box и MINI PC.
Язык
Utocin New Amlogic S905Y4 5G wifi с голосовым помощником ATV TV box S12 widevine L1 телеприставка

Utocin New Amlogic S905Y4 5G wifi с голосовым помощником ATV TV box S12 widevine L1 телеприставка

Существующий дизайн

--- образец приветствуется, цена: 40 долларов США

--- небольшой заказ также приветствуется: 36 долларов США

--- 100-999 шт.: 34,3 долл. США

Оптовый заказ с OEM: 33,5 долларов США

---- загрузка логотипа

----предустановленные приложения

---- дизайн подарочной коробки

---- ручной дизайн

----Логотип на устройстве


Отправить запрос

[НОВЕЙШАЯ ОС Android 11.0& Amlogic S905Y4]: ТВ-бокс с ОС Android 11.0, 64-битный четырехъядерный процессор Amlogic S905Y4 ARM Cortex A35, который обеспечивает стабильную и плавную работу приставки для загрузки фильмов, изображений и игр без буфера, не нужно ждать прекрасного момента.

[Сертификация Google]: KM7 Smart TV Box Сертифицированный Google медиаплеер Android TV Box. Вы можете разбудить Google Ассистента, чтобы он обслуживал вас в любое время, например, спрашивая о погоде и о том, какие программы смотреть. Он может делать все это. Android 11.0 OS TV Box имеет два порта USB 2.0, которые можно подключить с помощью мыши и клавиатуры, чтобы вам было удобнее работать.

[Декодирование AV1]: Amlogic S905Y4 поддерживает новейшее 10-битное декодирование AV1 4K120, экономя на 20-30% большую эффективность полосы пропускания, чем H 265 или VP9, ​​AVI может обеспечить лучшие преимущества громкости и качества изображения в видео 4K сверхвысокой четкости. Двойной WIFI 2,4/5 ГГц обеспечивает удобное подключение и более стабильный сигнал WIFI для просмотра видео более высокого качества.

[2 ГБ + 16 ГБ& One Key Direct]: ТВ-приставка Android 11.0 обеспечивает отличную память (2 ГБ + 16 ГБ), что позволяет загружать больше фильмов, игр или других файлов. Инфракрасный пульт дистанционного управления гарантирует, что вы будете наслаждаться прекрасной жизнью, которую приносит вам беспроводная связь, вы можете одним ключом напрямую YouTube, Spotify, основное видео, интерфейс Google play. При сопряжении пульта дистанционного управления в первый раз расстояние должно быть в пределах 20 см.

[Блютуз 5.0& Функция Ultra HD 4K и 3D]: встроенный BT 5.0, BT 5.0 ровно в два раза быстрее, чем BT 4.2, что позволяет быстрее и проще подключать беспроводные мини-клавиатуры, мобильные телефоны, ПК, динамики или другие устройства Bluetooth. Также OTT TV Box с функцией 3D, вы можете играть в тысячи игр для Android на большом экране 4K и наслаждаться более качественным опытом с меньшей буферизацией.



IPTV Андроид ТВ бокс умная телевизионная приставка Широкая лоза L1 ТВ бокс телевизионная приставка для квадроцикла
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:
    Выберите другой язык
    English English Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو italiano italiano Deutsch Deutsch ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Español Español العربية العربية हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português français français
    Текущий язык:русский

    Отправить запрос

    Вложение:

Professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of Android TV Box and MINI PC.
Language
Utocin New Amlogic S905Y4 5G wifi with voice assistant ATV TV box S12 widevine L1 set top box

Utocin New Amlogic S905Y4 5G wifi with voice assistant ATV TV box S12 widevine L1 set top box

Existing design

---sample is welcome,price:40USD

---small order is also welcome:36usd

---100-999pcs:34.3usd

 

Bulk order with OEM:33.5usd

----booting logo

----pre-install APPS

----giftbox design

----manual design

----Logo on device


  • Utocin s12 google tv box 6.jpg Download
  • Utocin s12 google tv box 7.jpg Download
  • Utocin s12 google tv box 8.jpg Download
  • Utocin s12 google tv box 9.jpg Download
  • Utocin s12 google tv box 10.jpg Download
Send your inquiry

[NEWEST Android 11.0 OS & Amlogic S905Y4]: TV Box with Android 11.0 OS, 64bits Amlogic S905Y4 Quad-Core ARM Cortex A35 CPU, which makes sure the box running stable and smooth to load movies, pictures and games without buffer, no need to wait for a wonderful moment.

[Google Certified]: KM7 smart TV box Google certified android TV box media player. You can wake up Google Assistant to serve you at any time, such as asking about the weather and what programs to watch. It can do all of these. Android 11.0 OS TV Box has two USB 2.0 ports, connect with your mouse and keyboard to help you operate more conveniently.

[AV1 Decoding]: Amlogic S905Y4 supports the latest 4K120 10bit AV1 decoding, saving 20%-30% more bandwidth efficiency than H 265 or VP9, AVI can bring better volume and picture quality advantages in 4K ultra-high-definition video. Dual WIFI 2.4/5GHz offers a convenient connection and a more stable WIFI signal to enjoy a higher quality video experience.

[2GB + 16GB & One Key Direct]: Android 11.0 TV box supplies excellent memory (2GB+16GB) to let you download more movies, games or other files. Infrared Remote control ensures you enjoy your wonderful life which the wireless brings to you, you can one key directly YouTube, Spotify, prime video, Google play interface. When pairing the remote control for the first time, the distance should be within 20 cm.

[Bluetooth 5.0 & Ultra HD 4K and 3D Function]: Built-in BT 5.0, BT 5.0 is exactly twice as fast as BT 4.2, allowing you to connect wireless mini keyboards, mobile phones, PCs, speakers or other Bluetooth devices faster and easier. Also ott TV box with the 3D function, you can play thousands of android games on a large 4K screen and enjoy a higher quality experience with less buffering.



IPTV Android TV box smart tv box Widevine L1 Tv box ATV tv box
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment:
    Choose a different language
    English English Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو italiano italiano Deutsch Deutsch ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Español Español العربية العربية हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português français français
    Current language:English

    Send your inquiry

    Attachment: